Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4197

Поделиться

Покупатели прощают Nestle «ответственное» повышение цен

С начала 2022 года компания Nestle подняла цены на товары на 7,5%, чтобы компенсировать рост производственных затрат, пишет Retail Detail.

Richard Juilliart/ Shutterstock

Richard Juilliart/ Shutterstock

Несмотря на рост цен, компания Nestle не столкнулась со снижением объема продаж. Выручка компании за первые три квартала 2022 года составила 69,1 млрд швейцарских франков (почти 70,5 млрд евро), что на 9,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Самые хорошие результаты продемонстрировало подразделение Purina, занимающееся производством кормов для домашних животных. Результаты продаж под брендами Nescafé, Nespresso, KitKat и Garden Gourmet также были высокими.

«Мы добились сильного органического роста, поскольку продолжали ответственно корректировать цены с учетом инфляции, — рассказал генеральный директор Марк Шнайдер. — Сложная экономическая ситуация вызывает беспокойство у многих людей и оказывает влияние на их покупательную способность. Мы стремимся поддерживать доступность продуктов, учитывая интересы клиентов и поставщиков».

Несмотря на сопротивление со стороны торговых сетей, которые протестуют против чрезмерного роста цен на товары, потребители не отказываются от привычных им продуктов Nestle даже во времена высокой инфляции и тяжелого энергетического кризиса.

Ранее компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами