Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели прощают Nestle «ответственное» повышение цен
С начала 2022 года компания Nestle подняла цены на товары на 7,5%, чтобы компенсировать рост производственных затрат, пишет Retail Detail.
Richard Juilliart/ Shutterstock
Несмотря на рост цен, компания Nestle не столкнулась со снижением объема продаж. Выручка компании за первые три квартала 2022 года составила 69,1 млрд швейцарских франков (почти 70,5 млрд евро), что на 9,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Самые хорошие результаты продемонстрировало подразделение Purina, занимающееся производством кормов для домашних животных. Результаты продаж под брендами Nescafé, Nespresso, KitKat и Garden Gourmet также были высокими.
«Мы добились сильного органического роста, поскольку продолжали ответственно корректировать цены с учетом инфляции, — рассказал генеральный директор Марк Шнайдер. — Сложная экономическая ситуация вызывает беспокойство у многих людей и оказывает влияние на их покупательную способность. Мы стремимся поддерживать доступность продуктов, учитывая интересы клиентов и поставщиков».
Несмотря на сопротивление со стороны торговых сетей, которые протестуют против чрезмерного роста цен на товары, потребители не отказываются от привычных им продуктов Nestle даже во времена высокой инфляции и тяжелого энергетического кризиса.
Ранее компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.
Кроме того, бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?