Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «приняли» кассы самообслуживания в «Виктории»
Доля транзакций на автоматических кассах стала больше 40% по результатам первого месяца работы.
Дивизион ГК «Дикси» сеть супермаркетов «Виктория» в Москве подытожила первый месяц использования касс-трансформеров с использованием технологии Convertible, способных работать как в режиме кассира, например в часы пик, так и в режиме кассы самообслуживания. На автоматические кассы пришлось 40% транзакций за месяц, сообщает пресс-служба ритейлера.
Пилотный проект по установке касс самообслуживания был начат в 2015 году, когда в одном из магазинов сети были установлены классические устройства Self-Checkout. До конца года «Виктория» намеревается оснастить кассами самообслуживания еще три магазина, один из которых находится в Калининграде.
Автоматические кассы позволяют ускорить обслуживание покупателей с небольшой корзиной покупок, что увеличивает пропускную способность магазина.
«Технологии способны обеспечить нам дополнительное конкурентное преимущество. Мы получаем возможность предложить потребителям улучшенный сервис без увеличения количества персонала», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Однако не только «Виктория» экспериментирует с автоматическими кассами. «Магнит» открыл в Омске гипермаркет с шестью кассами самообслуживания. Первые автоматические кассы в магазинах «Магнита» также появились в 2015 году. X5 в 2015 году провела реконструкцию гипермаркетов «Карусель», часть которых также была оснащена кассами самообслуживания. В гипермаркетах «О’Кей» также используются автоматические кассы. Согласно отчету консалтинговой компании «RBR», количество касс самообслуживания вырастет в мире на 44% к 2021 году.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.