Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели предпочитают дешевые товары для путешествий
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел исследование о том, сколько жители России потратили в апреле и мае на товары для отпуска и путешествий.
Исследование проводилось на основе обработки и анализа порядка 900 млн. чеков, с онлайн-касс. Результаты этого анализа показали, что в число самых популярных традиционных покупок для отпуска и путешествий вошли товары в группах: купальные принадлежности, верхняя летняя одежда и обувь, средства защиты от солнца, товары для путешествий.
В потребительском спросе на такие товары в мае произошли следующие изменения:
- средний чек покупки набора традиционных покупок для путешествий, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (сравнивались май 2017 и 2018 гг, топ-15 товаров), - снизился на 13%. Сейчас он составляет 14,6 тыс. руб.
- потребители стали покупать больше бюджетных вариантов следующих товаров: чемодан (снижение среднего чека на 35%), парео (снижение среднего чека на 33%), бейсболка (снижение среднего чека на 16%). А также выбирали более дорогие варианты следующих товаров: солнцезащитный крем (рост среднего чека - 28%), кеды (рост среднего чека на 12%), футболка (рост среднего чека на 11%).
При сравнении частоты покупок из ТОП-товаров «на отпуск» в апреле и в мае 2018 года, выявилось также следующее
- число покупок за месяц выросло в 2 раза. При этом чаще всего покупали босоножки (рост числа покупок в 7 раз), купальники (рост числа покупок в 3 раза), кеды (рост числа покупок в 4 раза).
Наибольшее увеличение объема покупок с апреля по май 2018 г. отмечается в Москве, Московской, Нижегородской, Ростовской области, в Республике Татарстан, в Хабаровском крае.
Ранее сообщалось, что потребительские цены в мае выросли на 2,4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?