Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Покупатели предпочитают дешевые товары для путешествий
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел исследование о том, сколько жители России потратили в апреле и мае на товары для отпуска и путешествий.
Исследование проводилось на основе обработки и анализа порядка 900 млн. чеков, с онлайн-касс. Результаты этого анализа показали, что в число самых популярных традиционных покупок для отпуска и путешествий вошли товары в группах: купальные принадлежности, верхняя летняя одежда и обувь, средства защиты от солнца, товары для путешествий.
В потребительском спросе на такие товары в мае произошли следующие изменения:
- средний чек покупки набора традиционных покупок для путешествий, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (сравнивались май 2017 и 2018 гг, топ-15 товаров), - снизился на 13%. Сейчас он составляет 14,6 тыс. руб.
- потребители стали покупать больше бюджетных вариантов следующих товаров: чемодан (снижение среднего чека на 35%), парео (снижение среднего чека на 33%), бейсболка (снижение среднего чека на 16%). А также выбирали более дорогие варианты следующих товаров: солнцезащитный крем (рост среднего чека - 28%), кеды (рост среднего чека на 12%), футболка (рост среднего чека на 11%).
При сравнении частоты покупок из ТОП-товаров «на отпуск» в апреле и в мае 2018 года, выявилось также следующее
- число покупок за месяц выросло в 2 раза. При этом чаще всего покупали босоножки (рост числа покупок в 7 раз), купальники (рост числа покупок в 3 раза), кеды (рост числа покупок в 4 раза).
Наибольшее увеличение объема покупок с апреля по май 2018 г. отмечается в Москве, Московской, Нижегородской, Ростовской области, в Республике Татарстан, в Хабаровском крае.
Ранее сообщалось, что потребительские цены в мае выросли на 2,4%.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?