Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Покупатели постепенно начинают пренебрегать противокоронавирусными мерами предосторожности
Все меньше и меньше посетителей магазинов в Европе придерживаются важных мер предосторожностей (частое мытье рук, использование антисептиков и перчаток, соблюдение дистанции и т. д.) при посещении магазинов, пишет Forbes.
ANRproduction / shutterstock
Доктор наук Эллисон Вебстер подготовил исследование о том, как посетители торговых точек соблюдает меры предосторожностей. Сначала опрос респондентов проводился в начале апреля, а затем снова с 7 по 12 мая. Согласно его данным, покупатели в продуктовых магазинах стали реже мыть руки, предпочитая снизить количество посещений продуктовых и реже прикасаться к каким бы то ни было поверхностям при совершении покупок.
«Наблюдается постоянный спад в стремлении посетителей соблюдать комплекс мер безопасности, связанных с COVID-19, при покупке продуктов», — отметил Вебстер.
В частности, 52% респондентов сообщили, что моют руки после похода в продуктовый магазин по сравнению с 63% в начале апреля. Только 46% сообщают, что ходят в магазин реже, по сравнению с 51% в апреле, при этом гораздо меньше людей говорят, что пытаются минимизировать количество поверхностей, к которым они прикасаются, находясь в магазине (39% в мае по сравнению с колоссальными 50% в начале апреля).
Кроме того, только 39% покупателей говорят, что они используют салфетки и дезинфицирующее средство для рук при совершении покупок (47% в предыдущем месяце). Исследование также показывает, что покупатели в возрасте до 45 лет, намного реже принимают многие из этих мер по снижению риска, нежели покупатели более старших возрастных категорий.
При этом, люди все равно волнуются из-за пандемии. Многие респонденты говорят, что они обеспокоены состоянием здоровья работников продуктовых магазинов, а также их коллег по магазинам. Около 24% респондентов отметили, что они стараются заказывать хотя бы некоторые продукты онлайн (в апреле их было 16%).
Чуть более 35% опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы все сотрудники магазинов носили маски, в то время как более 25% хотят знать, что рабочие часто дезинфицируют поверхности, и чуть около 20% отмечают, что они хотели бы видеть сотрудников в перчатках.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее GfK изучил масштабы ковид-кризиса среди покупателей.
GfK: Что значит карантин для FMCG-рынка.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?