Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели постепенно начинают пренебрегать противокоронавирусными мерами предосторожности
Все меньше и меньше посетителей магазинов в Европе придерживаются важных мер предосторожностей (частое мытье рук, использование антисептиков и перчаток, соблюдение дистанции и т. д.) при посещении магазинов, пишет Forbes.
ANRproduction / shutterstock
Доктор наук Эллисон Вебстер подготовил исследование о том, как посетители торговых точек соблюдает меры предосторожностей. Сначала опрос респондентов проводился в начале апреля, а затем снова с 7 по 12 мая. Согласно его данным, покупатели в продуктовых магазинах стали реже мыть руки, предпочитая снизить количество посещений продуктовых и реже прикасаться к каким бы то ни было поверхностям при совершении покупок.
«Наблюдается постоянный спад в стремлении посетителей соблюдать комплекс мер безопасности, связанных с COVID-19, при покупке продуктов», — отметил Вебстер.
В частности, 52% респондентов сообщили, что моют руки после похода в продуктовый магазин по сравнению с 63% в начале апреля. Только 46% сообщают, что ходят в магазин реже, по сравнению с 51% в апреле, при этом гораздо меньше людей говорят, что пытаются минимизировать количество поверхностей, к которым они прикасаются, находясь в магазине (39% в мае по сравнению с колоссальными 50% в начале апреля).
Кроме того, только 39% покупателей говорят, что они используют салфетки и дезинфицирующее средство для рук при совершении покупок (47% в предыдущем месяце). Исследование также показывает, что покупатели в возрасте до 45 лет, намного реже принимают многие из этих мер по снижению риска, нежели покупатели более старших возрастных категорий.
При этом, люди все равно волнуются из-за пандемии. Многие респонденты говорят, что они обеспокоены состоянием здоровья работников продуктовых магазинов, а также их коллег по магазинам. Около 24% респондентов отметили, что они стараются заказывать хотя бы некоторые продукты онлайн (в апреле их было 16%).
Чуть более 35% опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы все сотрудники магазинов носили маски, в то время как более 25% хотят знать, что рабочие часто дезинфицируют поверхности, и чуть около 20% отмечают, что они хотели бы видеть сотрудников в перчатках.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее GfK изучил масштабы ковид-кризиса среди покупателей.
GfK: Что значит карантин для FMCG-рынка.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.