Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели отдают предпочтение китайским брендам
За прошлый год китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, увеличили долю в продажах в России в два раза, сообщает «Ъ».
Переход на цифровое телевещание и десятилетний цикл обновления телевизоров, спровоцировал увеличение продаж телевизоров среди населения России. По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, рассказали представители Tmall (маркетплейс, входит в AliExpress), сославшись на собственные подсчеты.
Эксперты отмечают, что угроза со стороны китайских производителей крупнейшим брендам на рынке — LG и Samsung — пока отсутствует.
Ранее сообщалось о том, что продажи телевизоров поднялись до уровня 2013 года.
Кроме того, покупатели «Эльдорадо» стали чаще передавать на утилизацию мобильные устройства и телевизоры.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.