Декоративное изображение
9 201

Поделиться

Покупатели не заходят в ТЦ после закрытия фуд-кортов

После решения столичных властей закрыть фуд-корты и детские развлекательные центры, расположенные на территории ТЦ, аналитики отмечают резкое снижение трафика, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В Москве снова снижается трафик посетителей в торговых центрах. В частности, с 12 по 14 июня число посетителей в столичных ТЦ резко сократилось на 9,7% по сравнению с данным за прошлые выходные. В то время, на неделе с 7 по 13 июня трафик отставал от докризисного на 13,5%.

Эксперты подчеркивают, что падение трафика вызвано решением столичных властей закрыть фуд-корты и детские развлекательные центры. Именно развлекательные мероприятия и возможность перекусить могут обеспечивать до 25–30% всего трафика.

Напомним, что жесткие ограничения для предприятий общественного питания были введены на фоне стремительно ухудшающейся динамики заболеваний коронавирусной инфекцией в Москве.

Ранее столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.

Кроме того, столичные власти усилили контроль за ношением масок и перчаток в ТЦ и ресторанах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами