Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5136

Поделиться

Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами