Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах
Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.
Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.
Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).
Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.
Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.
«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.
Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.
Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?