Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 801

Поделиться

Покупатели не оценили оплату через QR-коды

Несмотря на то, что большинство жителей России планируют оплачивать покупки по QR-кодам, многие из них считают эту технологию куда менее удобной, чем другие способы оплаты покупок, пишут «Ведомости».

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование о том, как жители России относятся к оплате покупок с помощью QR-кодов.

Согласно результатам опроса, 53% опрошенных планируют использовать QR-код выборочно — только в знакомых или крупных торговых точках, а 31% — повсеместно. Усредненный портрет сегодняшнего пользователя в НАФИ обрисовали следующим образом: «мужчина, представитель молодого поколения (18–34 года), житель крупного города». Портрет россиянина, который не собирается пользоваться QR-кодами (а это 16% опрошенных), лаконичнее: «представитель старшего поколения».

«Сегодня предприниматели при подключении к эквайрингу должны оплачивать терминал, программное обеспечение и сертификацию, — объясняет гендиректор НАФИ Гузелия Имаева. — А благодаря оплате покупок по QR-коду небольшие торговые точки, не имеющие терминалов, смогут облегчить свою работу — сгенерировать QR-код и разместить его в своем магазине. В то же время для покупателя при оплате через QR-код отпадает необходимость в дорогостоящих моделях смартфонов с NFC-модулем — оплата производится через приложение и камеру».

Кроме того, как рассказывает гендиректор ассоциации «Финтех» Татьяна Жаркова, «развитие оплаты по QR-коду выгодно для государства в целом и позволяет не только развивать безналичную экономику, но и быть в тренде с другими странами, где эта технология уже запущена».

В ходе исследования было опрошено 1600 человек не моложе 18 лет в 53 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет тестирование технологии «оплата по лицу».

Кроме того, в России появится минимальная почасовая оплата труда.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами