Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели магазина в США насмерть затоптали мешавшего им сотрудника Wal-Mart
"Черная пятница" на прошлой неделе - начало сезона традиционного праздничного шопинга с впечатляющими скидками - принесла США 11 миллиардов долларов выручки и унесла жизни трех человек, сообщает телекомпания CNN.
Сотрудник торговой сети Wal-Mart был затоптан насмерть в одном из супермаркетов в штате Нью-Йорк, пытаясь сдержать ворвавшуюся в торговый зал толпу.
Еще двое покупателей в Калифорнии выстрелили друг в друга, предположительно, не поделив игрушки.
Тем не менее, американские СМИ оптимистично оценили начало праздничного шопинга - несмотря на экономическую депрессию, "черная пятница" продемонстрировала рост продаж на 3% по сравнению с соответствующим днем прошлого года.
Возможно, это стало результатом небывалых скидок - в некоторых магазинах цены на товары были снижены на 75%.
Покупателями в этот день стали почти 130 миллионов человек, повышенной активностью отличились жители южных штатов.
Начало праздничного шопинга показало, что особым спросом пользуются электроника, текстиль, ювелирные украшения средней ценовой ниши и дорогие игрушки.
Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в начавшийся сезон распродаж американцы, несмотря на экономический кризис, потратят 470 миллиардов долларов.
Однако есть и менее оптимистичные прогнозы, в соответствии с которыми спад потребительской активности по сравнению с прошлогодним сезоном скидок может составить от 1% до 6-8%.
Название начала сезона скидок прижилось в 1960-е годы из-за пробок на дорогах, возникающих, когда вся страна движется к молам и супермаркетам, обуреваемая жаждой выгодных покупок и приобретения рождественских подарков (РИА "Новости")
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?