Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «Ленты» за три месяца сдали почти 50 тонн батареек
«Лента» подвела промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». «Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в начале мая.
Фото: magica / pixabay.com
В каждом городе-участнике рядом с гипермаркетом устанавливают специальные контейнеры, куда в течение недели любой желающий может принести использованные батарейки и аккумуляторы.
За 12 недель контейнеры побывали в 23 городах, жители которых передали на переработку больше полутора миллиона элементов общим весом 49 634 килограмма.
Больше всего батареек сдали жители Екатеринбурга и Перми – 9853 и 7385 килограммов соответственно. Также контейнеры оказались наиболее востребованы в Белгороде, Иваново, Ижевске, Нижнем Новгороде, Уфе и Челябинске.
Элементы питания переработают без вреда для окружающей среды на заводах-партнёрах: ГК «Мегаполисресурс» (Челябинск) и «НЭК» (Ярославль). Из утилизированных батареек здесь получат железо, цинк, марганец, которые будут использованы повторно.
Акция пройдет ещё в 20 городах до 11 октября.
Ранее сообщалось о том, что во время пандемии нагрузка на Единый центр найма «Ленты» выросла вдвое.
Кроме того, «ВкусВилл» будет дарить эко-мешочки за снятие наличных на кассах магазинов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.