Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «Ленты» сдали на переработку более тонны кофейных капсул
«Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья.
Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе в январе 2022 года. Специализированные контейнеры были установлены в семи магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
За десять месяцев покупатели сдали на переработку 1098 килограммов сырья, это около 20 000 капсул. Абсолютным лидером стал магазин в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, 238, А, где было собрано более 400 килограммов.
Сырьё отправляли в центр переработки для дальнейшей сортировки и разделения на составляющие элементы. Кофейный жмых используется в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий — в сфере машиностроения, а пластик — для изготовления бытовых предметов.
С 1 декабря «Лента» приостанавит проект по сбору кофейных капсул. Компания планирует найти партнёров, которые готовы отправлять вторсырьё на переработку.
«Лента» открыла гипермаркет в Томске
«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.