Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек
«Лента» подвела итоги акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 44 городах присутствия.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
Акция «Неделя сбора батареек-2021» проходила с 4 мая по 11 октября — на парковках магазинов «Лента» компания Duracell Russia устанавливала специальные контейнеры для сбора элементов питания. На переработку принимались отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.
В ежегодной акции приняли участие жители 44 городов, которые сдали на переработку 63 344 килограмма батареек.
Больше всего элементов питания, 8,6 тонны, сдали в Перми. Жители Архангельска и Вологды передали на переработку более пяти тонн батареек, Казани — 4,9 тонны, Йошкар-Олы — 3,2 тонны. К акции подключились эко-активисты Александрова, Димитровграда и Мурманска, благодаря которым был организован сбор батареек в этих городах.
Собранное сырье отправили на два крупнейших завода-переработчика — «НЭК» (г. Ярославль) и «Мегаполисресурс» (г. Челябинск). Полученные материалы проходят полноценную переработку (с эффективностью 94%) и будут задействованы в производстве предприятий тяжелой и лакокрасочной промышленности.
В 2021 году «Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвертый раз.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.
Кроме того, «Лента» сообщила о высоком росте продаж в III квартале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?