Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8599

Поделиться

Покупатели «Ленты» и «Утконос Онлайн» отказываются от бумажных чеков

Более 8 миллионов покупателей «Ленты» уже отказались от бумажных чеков. А «Утконос Онлайн» начал тестировать доставку без бумажного товарного чека формата А4, который вкладывался в каждый заказ покупателя.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Торговая сеть «Лента» предложила клиентам отказаться от бумажных чеков в декабре прошлого года. За три месяца этой опцией воспользовались 8,5 миллиона покупателей. Это те клиенты, которые указали электронную почту при регистрации в программе лояльности. Наиболее популярной опция стала среди жителей Санкт-Петербурга, центральных регионов и Сибири.

Для отказа от печати бумажных чеков необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте сети. Чек приходит на электронную почту покупателя. В случае необходимости посетитель магазина сможет получить фискальный документ. Для оформления возврата товара на стойке информации в магазине достаточно сообщить номер «Карты № 1» или показать электронный чек.

Сервис доставки «Утконос Онлайн» также начал тестировать доставку без бумажного товарного чека формата А4, который вкладывался в каждый заказ покупателя. Ранее компания полностью отказалась от печати кассовых чеков, которые не принимаются для дальнейшей переработки из-за низкого содержания целлюлозы.

Теперь товарный чек приходит покупателю на электронную почту, указанную при регистрации, а также в личный кабинет. В среднем эта инициатива поможет сэкономить более 300 упаковок бумаги в месяц.

Проект тестируется при доставке заказов с любого фулфилмент-центра компании. За первые недели инициатива получила положительный отклик среди покупателей.

Ранее «Лента» увеличила товарооборот магазинов с помощью технологии видеораспознавания очередей.

Кроме того, «Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами