Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «Ленты» и «Утконос Онлайн» отказываются от бумажных чеков
Более 8 миллионов покупателей «Ленты» уже отказались от бумажных чеков. А «Утконос Онлайн» начал тестировать доставку без бумажного товарного чека формата А4, который вкладывался в каждый заказ покупателя.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Торговая сеть «Лента» предложила клиентам отказаться от бумажных чеков в декабре прошлого года. За три месяца этой опцией воспользовались 8,5 миллиона покупателей. Это те клиенты, которые указали электронную почту при регистрации в программе лояльности. Наиболее популярной опция стала среди жителей Санкт-Петербурга, центральных регионов и Сибири.
Для отказа от печати бумажных чеков необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте сети. Чек приходит на электронную почту покупателя. В случае необходимости посетитель магазина сможет получить фискальный документ. Для оформления возврата товара на стойке информации в магазине достаточно сообщить номер «Карты № 1» или показать электронный чек.
Сервис доставки «Утконос Онлайн» также начал тестировать доставку без бумажного товарного чека формата А4, который вкладывался в каждый заказ покупателя. Ранее компания полностью отказалась от печати кассовых чеков, которые не принимаются для дальнейшей переработки из-за низкого содержания целлюлозы.
Теперь товарный чек приходит покупателю на электронную почту, указанную при регистрации, а также в личный кабинет. В среднем эта инициатива поможет сэкономить более 300 упаковок бумаги в месяц.
Проект тестируется при доставке заказов с любого фулфилмент-центра компании. За первые недели инициатива получила положительный отклик среди покупателей.
Ранее «Лента» увеличила товарооборот магазинов с помощью технологии видеораспознавания очередей.
Кроме того, «Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.