Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами
Интернет-магазины стали самым популярным продуктом у покупателей готового бизнеса в России по итогам третьего квартала 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса объявлений «Авито».
TierneyMJ/shutterstrock
Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за квартал и на 63% за 2021 год, рассказали эксперты «Авито».
«Среди объявлений о покупке готового бизнеса в III квартале 2021 года наибольший интерес предприниматели проявили к интернет-магазинам. Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за прошедший квартал и на 63% за год», — отмечается в исследовании.
Отмечается, что рост спроса на интернет-магазины был зафиксирован в большинстве регионов. Наибольшей активностью отличались покупатели в Астрахани, Новокузнецке и Рязани, где популярность готового бизнеса в сегменте онлайн-магазинов выросла в 2,4–2,8 раза.
Также аналитики выяснили, что бизнес в сфере услуг стал популярнее на 12%, в сельском хозяйстве — на 6%, в производстве — на 4%. Спрос среди покупателей готового бизнеса на предприятия общественного питания и розничные магазины почти не изменился за прошедший квартал, но существенно прибавил по сравнению с прошлым годом. При этом, популярность строительных компаний снизилась за квартал на 5%, а спрос на бизнес в сфере развлечений сократился на 12%, хотя в ряде регионов, в том числе в Челябинске, Омске и Казани этот показатель вырос за квартал более чем на 50%.
Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления.
Кроме того, онлайн-ритейлеры выступили против обязательной предустановки приложений маркетплейсов на смартфоны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?