Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупателей затягивает в Сеть
По прогнозам экспертов, до 2018 года интернет-продажи будут расти в среднем на 20,2% в год. «Это базовый сценарий, который может быть скорректирован, если негативные тренды в экономике усилятся. Тогда возможен вариант роста рынка на 5–7%», – говорит Владимир Байдин, руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Сonsulting.
Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) прогнозирует, что объем рынка интернет-торговли в конце 2014 года составит 20 млрд долл. «Сейчас доля интернет-торговли в России около 3% от общего объема ретейла, а к 2020 году она может достигнуть 10%. Потенциал роста в первую очередь связан с проникновением Интернета, увеличением числа интернет-покупателей в регионах, бурным развитием трансграничной торговли, доля которой в общем объеме электронной коммерции по итогам 2014 года составит 30–35%», – говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ.
Общее количество интернет-магазинов в России в 2013 году превысило 39 тыс. По данным АКИТ, сейчас их более 40 тыс. И только 5% обслуживает 90% всего объема заказов. «Количество новых интернет-проектов в сфере электронной коммерции будет увеличиваться, а также будут происходить процессы по консолидации действующих игроков рынка», – говорит Виталий Жигулин.
Такой точки зрения придерживаются и эксперты J’son & Partners Сonsulting.
Интернет-торговля вытесняет традиционные магазины
Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?