Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатель Victoria’s Secret отказался от сделки из-за коронавируса
22 апреля 2020 года инвестиционная компания Sycamore Partners объявила об отказе от сделки по приобретению Victoria’s Secret за $525 млн через два месяца после заключения соглашения, пишет Wall Street Journal.
JHVEPhoto / shutterstock
Потенциальный покупатель передумал из-за пандемии коронавируса COVID-19, которая подорвала американскую экономику и привела к закрытию огромного количества магазинов. Лесли Векснер, руководивший производителем женского белья около 50 лет, должен был покинуть все руководящие позиции. Помимо Victoria’s Secret и Pink, в состав L Brands входит бренд Bath&Body Works.
Sycamore Partners планировала выкупить 55% акций Victoria’s Secret у L Brands. Оставшиеся 45% L Brands собиралась перевести в отдельную компанию, сохранив за собой бренд Pink. Стоимость всего бизнеса Victoria’s Secret оценивалась в $1,1 млрд.
Victoria’s Secret из-за пандемии коронавируса была вынуждена закрыть свои магазины в США и отправить большинство сотрудников в неоплачиваемые отпуска, что является нарушением условий ранее достигнутого соглашения, заявили в Sycamore Partners.
Victoria’s Secret могут продать за $1,1 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?