Декоративное изображение
4 044

Поделиться

Покупатель стал обращать внимание на качество

Андрей Теленков, генеральный директор сети «Заодно», рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла  об изменениях потребительского поведения.

В нон-фуде покупатель стал проявлять повышенное внимание к качеству продукции. Если раньше какие-то товары он мог себе позволить обновлять регулярно, то сейчас больше смотрят на то, чтобы вещь была надежной и долговечной, отметил Андрей Теленков. В связи с этим ритейлеры вынуждены пересматривать пул поставщиков, чтобы обеспечить необходимое качество по доступным ценам.

Предприниматель также сообщил, что ценовая конкуренция сделала покупателя главным на рынке. Соответственно, чтобы привлекать потребителя, сети вынуждены выделяться отличающимся ассортиментом, дополнительными услугами или другими факторами. По мнению Андрея Теленкова, такая конкуренция рынку только на пользу.

«Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи. В ассортименте продукты питания и напитки, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты, канцелярские товары. Сегодня «Заодно» – это 122 магазина в 20 регионах России.

Полное интервью с генеральным директором сети «Заодно» вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами