Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатель предпочитает прекрасного курьера
«Утконос» пригласит на работу водителей-женщин
30% опрошенных покупателей Интернет-гипермаркета высказались за доставку курьерами-женщинами.
Крупнейший в России Интернет-гипермаркет «Утконос» провел опрос среди постоянных покупателей. Всего в опросе приняли участие 1 000 покупате-лей, из которых 643 – женщины, 357 – мужчины.
Компанию интересовали вопросы: «Хотели бы Вы, чтобы среди водителей «Утконос» были женщины?», «Хотели бы Вы, чтобы была услуга заказа доставки женщиной-водителем?», «Почему вы предпочитаете доставку женщиной».
Среди причин, почему женщины предпочтительней:
- • Женщина-курьер приятней и мягче – 61%;
- • Женщина-курьер безопасней – 24%;
- • Женщина-курьер может понянчиться с ребенком, пока проверяю продукты – 5%;
- • Другое – 10%.
В категорию «Другое» попали следующие ответы: «Буду смотреть на нее и радоваться, что не я сама тащу эти пакеты», «Надеюсь, она будет напоминать мне о бывшей жене», «Я садист – мне приятно, когда бабы таскают сумки», «Даешь эмансипацию», «Мы будем вместе ругать мужчин», «Я – мазохист, буду мучиться угрызениями совести, что женщина таскает тяжелые пакеты».
«Утконос» планирует в тестовой режиме организовать доставку женщинами-водителями уже в ближайшее время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?