Декоративное изображение
4 461

Поделиться

Покупатель предпочитает большие упаковки

В кризис потребители выбирают увеличенную фасовку привычного продукта, сохраняя высокие требования к его качеству

С целью исследования потребительского спроса и анализа динамики продаж в категории «Желтые жиры» группа компаний «НМЖК» запустила увеличенную фасовку 400 гр. двух продуктов ассортимента: маргарина «Сливочный Нижегородский» Хозяюшка® и спреда Кремлевское®.

Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2CНаталья Власова отметила:

«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса, отказывается от импульсных продуктов».

Она подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему не готовы жертвовать качеством продукции.

По данным проведенного исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью сделать запас, потому что, как отметила Наталья Власова, «люди действительно стали ходить в магазин реже».

Retail.ru

Материал предоставила Группа компаний «НМЖК»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами