Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатель предпочитает большие упаковки
В кризис потребители выбирают увеличенную фасовку привычного продукта, сохраняя высокие требования к его качеству
С целью исследования потребительского спроса и анализа динамики продаж в категории «Желтые жиры» группа компаний «НМЖК» запустила увеличенную фасовку 400 гр. двух продуктов ассортимента: маргарина «Сливочный Нижегородский» Хозяюшка® и спреда Кремлевское®.
Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2CНаталья Власова отметила:
«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса, отказывается от импульсных продуктов».
Она подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему не готовы жертвовать качеством продукции.
По данным проведенного исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью сделать запас, потому что, как отметила Наталья Власова, «люди действительно стали ходить в магазин реже».
Материал предоставила Группа компаний «НМЖК»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.