Декоративное изображение
2 149

Поделиться

Покупатель пошел прижимистый

Metro пересмотрела прогноз по продажам – покупатели экономят

Metro Group пересмотрела прогноз по продажам и доходом на 2011 финансовый год. Как говорится в сообщении компании, активность покупателей перед рождественскими праздниками оказалась ниже ожидаемой. На настроении потребителей сказывается долговой кризис в Европе, в результате люди предпочитают экономить.

Четвертый по величине ритейлер полагает, что объем продаж в 2011 финансовом году составит чуть менее прогнозировавшегося ранее показателя в €67,3 млрд. Прибыль до уплаты процентов и налогов будет ниже ?2,4 млрд.

Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.

Foodmonitor

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами