Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатель пошел прижимистый
Metro пересмотрела прогноз по продажам – покупатели экономят
Metro Group пересмотрела прогноз по продажам и доходом на 2011 финансовый год. Как говорится в сообщении компании, активность покупателей перед рождественскими праздниками оказалась ниже ожидаемой. На настроении потребителей сказывается долговой кризис в Европе, в результате люди предпочитают экономить.
Четвертый по величине ритейлер полагает, что объем продаж в 2011 финансовом году составит чуть менее прогнозировавшегося ранее показателя в €67,3 млрд. Прибыль до уплаты процентов и налогов будет ниже ?2,4 млрд.
Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.