Декоративное изображение
3 730

Поделиться

Поколение Z, покупая, советуется с YouTube

Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.

«YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения», — заявляет Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. В то время как поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.

На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами