Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Поколение АШАН» Поддерживает образовательные, социальные проекты и спорт
В сентябре Благотворительный фонд «Поколение АШАН» реализовал проекты на сумму более 3 млн. рублей
В сентябре Благотворительным фондом «Поколение АШАН» реализовано 7 проектов на общую сумму 3 758 000 рублей, в частности на образовательные проекты – 400 000 рублей, более 1 900 000 рублей в рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» и более 1 400 000 на спортивные проекты.
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выступил социальным партнером ежегодного конкурса инноваций для ритейла среди молодых специалистов и студентов «Retail New Wave» в рамках бизнес-саммита индустрии «Retail Business Russia 2012», который проходил в Москве 14 сентября 2012 года. Победителю конкурса – команде Высшей школе экономики г. Москва «Dialoggy.ru» был вручен учрежденный фондом «Поколение АШАН» приз в размере 300 000 рублей, также специальный приз в размере 100 000 рублей был вручен команде МГУ им. Ломоносова.
В рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» фонд в сентябре завершил реализацию трех проектов:
- «Жизнь на ладошке» – покупка отделению патологии новорожденных ГБ№8 г. Москвы офтальмоскопа, а также двух фиброоптических систем фототерапии, применяемой для лечения «желтухи» новорожденных (общая сумма на проект 415 000 рублей);
- в ГКУЗ «Специализированный дом ребенка» в Екатеринбурге была установлена новая детская игровая площадка (общая сумма на проект 710 000 рублей);
- «Комфорт детям!», в рамках которого в «Тихвинском детском доме» Ленинградской области был произведен капитальный ремонт санузлов и полная замена сантехники (общая сумма на проект 790 000 рублей).
В рамках программы «Содействие развитию спорта и здорового образа жизни» были завершены следующие проекты:
- организация «Кубка Зеленцовой» по бегу для детей, как профессионалов, так и любителей (общая сумма на проект 678 000 рублей),
- покупка экипировки для отдела художественной гимнастики спортивной школы «Самбо-70» г. Москвы (общая сумма по проекту 376 000 рублей) и
- хоккейной экипировки и хоккейных тренажеров для хоккейного клуба «Судогодец» во Владимирской области (общая сумма на проект 385 000 рублей).
Справка:
Сеть гипермаркетов АШАН работает на российском рынке с 2002 г. Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1390 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2011 году 44,4 млрд. евро.
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Ежегодно фонд будет удовлетворять порядка 100 благотворительных проектов. Бюджет фонда на текущий год без фандрайзинговых программ составляет 55 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?