Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 086

Поделиться

Покидающие РФ компании могут столкнуться с исками от уволенных работников

Российские сотрудники оспаривают увольнение по соглашению сторон и получают денежную компенсацию за вынужденный прогул дополнительно к средствам, которые уже выплачены работодателем, пишет «Ъ».

tsyhun/ Shutterstock

tsyhun/ Shutterstock

Подобная тенденция может коснуться и уходящих из России компаний — чаще всего сотрудников увольняют по соглашению сторон. Согласно данным Росстата, подобный способ прекращения трудовых отношений выбирают в 6-7% случаев. В I квартале 2022 года по соглашению сторон зарегистрировано 161,1 тысяч увольнений. Самым распространенным стало увольнение по собственному желанию — 75-80%. Еще 10-12% работников теряют место «по другим причинам».

За последние два года число исков от работников, уволенных по соглашению сторон, увеличилось, как и доля судебных решений, принятых в пользу работников. Суды признают возможное давление на сотрудника — доказывать факт этого давления не нужно. Дополнительно принимается во внимание довод о нехватке времени на принятие взвешенного решения.

Эксперты полагают, что в ближайшее время в России увеличится количество подобных исков из-за ухода иностранных компаний, выбирающих увольнение по соглашению сторон. Исключить подачу иска может только ликвидация юрлица в России. При продаже компании ответчиком выступит новый собственник.

Ранее Volkswagen предложил сотрудникам в Нижнем Новгороде уволиться за 6 окладов.

Кроме того, Amazon ежеминутно следит за своими сотрудниками и увольняет их за «безделье».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами