Декоративное изображение
1 688

Поделиться

Погода подмочила результаты Marks & Spencer

Продажи Marks & Spencer упали до кризисного уровня из-за плохой погоды

Продажи магазинов Marks & Spencer в первом квартале текущего финансового года (заканчивается 30 июня) упали на 2,8 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе британского ритейлера. Квартальный спад продаж оказался крупнейшим с конца 2008 года.

В компании неважные результаты деятельности связали с погодными условиями: спрос на одежду – преимущественно женскую – снизился из-за дождливого лета.

Вместе с этим конкуренты Marks & Spencer – к примеру, John Lewis и Debenhams – сообщают о росте продаж, хотя работают в тех же условиях. Как отмечает Reuters, это свидетельствует об ошибках, допущенных менеджментом Marks & Spencer.

Кроме финансовых результатов ритейлер также сообщил о нескольких кадровых перестановках. В частности, глава отдела непродовольственных товаров Кейт Босток (Kate Bostock) оставит должность в октябре этого года. Ее место займет нынешний руководитель продовольственного подразделения Джон Диксон (John Dixon).

В мае этого года еще один британский ритейлер – Next – связал спад продаж с дождливой погодой, а не с рецессией, в которой оказалась страна. За период с начала года до конца апреля продажи в британских и ирландских магазинах сети упали на 3,9 процента. В начале 2011 года в Next сообщали о спаде продаж из-за рождественских снегопадов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами