Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4289

Поделиться

Подведены итоги Международного конкурса «Гарантия качества-2021»

В Москве завершился Международный конкурс «Гарантия качества-2021».

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Конкурс «Гарантия качества-2021» проводился на базе Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Министерства сельского хозяйства и Минпромторга РФ. Участие в конкурсе приняли более 130 предприятий, фермерских хозяйств, общественного питания и торговых сетей из 46 регионов страны и Республики Казахстан.

Ведущие эксперты страны изучали и оценивали более 900 образцов продукции в 29 категориях. Все товары прошли органолептическую оценку аттестованными дегустаторами 10 научно-исследовательских институтов пищевой отрасли, лабораторные исследования в аккредитованных лабораториях и оценку маркировки.

По результатам конкурса было вручено 227 золотых медалей, 107 серебряных медалей и 77 дипломов качества.

«Мы видим, что с каждым годом количество образцов в нашем конкурсе увеличивается. И что нам отрадно, увеличивается количество продуктов, которым присуждается золотая и серебряные медали, — отметила директор федерального научного центра пищевых систем им. Горбатова Оксана Кузнецова. — Даже если продукт никакое место не занял производители возвращаются на наш конкурс с уже откорректированной рецептурой, технологией, маркировкой. Такой продукт занимает свое почетное место в реестре наших победителей».

Топ-5 компаний-лидеров по количеству золотых медалей:

  • «Комос групп» холдинг — 20 медалей,
  • «МПЗ Богородский» + «МПЗ Окраина» — 19,
  • «Клинский мясокомбинат» — 16,
  • «ТД Черкизово» — 16,
  • «Русский продукт» — 14 медалей.

Ранее Роскачество рассказало, как плохие продукты попадают в магазины.

Кроме того, 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами