Декоративное изображение
4 454

Поделиться

Подведены итоги конкурса "Марка №1 в России"

Вчера были объявлены победители премии народного доверия «Марка №1 в России». В ходе голосования за самые народные марки были выбраны лидеры в 32 номинациях. Торжественное награждение победителей состоится 11 декабря на гала-концерте в Государственном Кремлевском дворце.

Премия «Народная марка» («Марка №1 в России») вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Основное отличие этой премии в том, что присуждается она на основе мнения покупателей в национальном масштабе. Основными критериями для выбора лучшего бренда являются top of mind (первая вспоминаемая респондентом марка) и perceived quality (воспринимаемое качество: насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать).

В этом году голосование проходило в течение двух недель, с 21 сентября по 4 октября. Свой выбор сделали более 318 тыс. интернет-пользователей (сайты Mail.ru, RBC.ru) и читателей печатной прессы (газета «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», газета «РБК daily», журнал РБК). В результате были определены победители в 32 категориях (см. таблицу на www.rbcdaily.ru/market). По условиям конкурса лидеры получают право на использование эмблемы «Народная марка» или «Марка №1 в России» в рекламе и на упаковке в течение двух лет.

Торжественная церемония награждения победителей и гала-концерт с участием звезд эстрады «Народная марка» пройдут традиционно в декабре в Государственном Кремлевском дворце.

Победители премии «Марка №1»

Номинация

Компания (марка)    победитель

Процент голосов

Страховая компания

РЕСО-Гарантия

42

Принтеры

Hewlett-Packard

72

ЖК-телевизоры

Samsung

16,28

DVD-плееры

ВВК

16,01

Торговая сеть электроники

М.Видео

24

Фильтры для очистки воды

Барьер

33

Электрочайник

Vitek

20,11

Мясорубка

Mulinex

14

Сеть фитнес-клубов

Планета Фитнес

33

Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни

Эвалар

27

Торговая сеть парфюмерии и косметики

L'Etoile

37

Сеть мультибрендовых магазинов одежды

Снежная королева

17,11

Пластиковые окна

Фабрика окон

21

Мебель для ванных комнат

Акватон

38

Подгузники для детей

Libero

34,01

Шампунь

Schauma

19,02

Гель для душа

Dove

19,78

Крем для рук

Бархатные ручки

35,76

Ресторан быстрого питания

Макдоналдс

54

Обед быстрого приготовления

Биг ланч (Кухня без границ)

25

Пиво

Сибирская корона

19

Водка

Nemiroff

21,05

Чипсы

Lays

88

Шоколадные конфеты в наборах

Рафаэлло

39

Майонез

Кальве

45,02

Плавленый сыр

Хохланд

37,18

Молочные продукты

Простоквашино

45,72

Мясная гастрономия

Дымов

29,78

Подсолнечное масло

Золотая семечка

28,05

Витамины

Компливит

14,78

Средство от простуды и гриппа

Антигриппин максимум

26,4

Успокоительное средство

Персен

46,02

 РБК daily

ЯНА ЗАЙЦЕВА

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами