Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подведены итоги конкурса "Марка №1 в России"
Вчера были объявлены победители премии народного доверия «Марка №1 в России». В ходе голосования за самые народные марки были выбраны лидеры в 32 номинациях. Торжественное награждение победителей состоится 11 декабря на гала-концерте в Государственном Кремлевском дворце.
Премия «Народная марка» («Марка №1 в России») вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Основное отличие этой премии в том, что присуждается она на основе мнения покупателей в национальном масштабе. Основными критериями для выбора лучшего бренда являются top of mind (первая вспоминаемая респондентом марка) и perceived quality (воспринимаемое качество: насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать).
В этом году голосование проходило в течение двух недель, с 21 сентября по 4 октября. Свой выбор сделали более 318 тыс. интернет-пользователей (сайты Mail.ru, RBC.ru) и читателей печатной прессы (газета «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», газета «РБК daily», журнал РБК). В результате были определены победители в 32 категориях (см. таблицу на www.rbcdaily.ru/market). По условиям конкурса лидеры получают право на использование эмблемы «Народная марка» или «Марка №1 в России» в рекламе и на упаковке в течение двух лет.
Торжественная церемония награждения победителей и гала-концерт с участием звезд эстрады «Народная марка» пройдут традиционно в декабре в Государственном Кремлевском дворце.
Победители премии «Марка №1»
Номинация |
Компания (марка) – победитель |
Процент голосов |
Страховая компания |
РЕСО-Гарантия |
42 |
Принтеры |
Hewlett-Packard |
72 |
ЖК-телевизоры |
Samsung |
16,28 |
DVD-плееры |
ВВК |
16,01 |
Торговая сеть электроники |
М.Видео |
24 |
Фильтры для очистки воды |
Барьер |
33 |
Электрочайник |
Vitek |
20,11 |
Мясорубка |
Mulinex |
14 |
Сеть фитнес-клубов |
Планета Фитнес |
33 |
Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни |
Эвалар |
27 |
Торговая сеть парфюмерии и косметики |
L'Etoile |
37 |
Сеть мультибрендовых магазинов одежды |
Снежная королева |
17,11 |
Пластиковые окна |
Фабрика окон |
21 |
Мебель для ванных комнат |
Акватон |
38 |
Подгузники для детей |
Libero |
34,01 |
Шампунь |
Schauma |
19,02 |
Гель для душа |
Dove |
19,78 |
Крем для рук |
Бархатные ручки |
35,76 |
Ресторан быстрого питания |
Макдоналдс |
54 |
Обед быстрого приготовления |
Биг ланч (Кухня без границ) |
25 |
Пиво |
Сибирская корона |
19 |
Водка |
Nemiroff |
21,05 |
Чипсы |
Lays |
88 |
Шоколадные конфеты в наборах |
Рафаэлло |
39 |
Майонез |
Кальве |
45,02 |
Плавленый сыр |
Хохланд |
37,18 |
Молочные продукты |
Простоквашино |
45,72 |
Мясная гастрономия |
Дымов |
29,78 |
Подсолнечное масло |
Золотая семечка |
28,05 |
Витамины |
Компливит |
14,78 |
Средство от простуды и гриппа |
Антигриппин максимум |
26,4 |
Успокоительное средство |
Персен |
46,02 |
ЯНА ЗАЙЦЕВА
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?