Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Подведены итоги конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006»
Победителями II Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания 2006» стали:
-
Абсолютным победителем и лидером рейтинга стала сеть магазинов «Старик Хоттабыч» (номинация «Лучшее качество обслуживания среди розничных сетей»)
-
В номинации «Лучший внешний вид магазина и персонала» - сеть магазинов «Кенгуру».
В данном блоке вопросов оценивалась чистота и порядок в торговом зале, мерчендайзинг, который позволял клиенту, с его точки зрения, быстро найти тот или иной товар, доступность и понятность информации о ценах и моделях.
-
В номинации «Лучшие навыки активных продаж» - сеть магазинов «Старик Хоттабыч»
Победитель данной номинации набрал больше всего баллов в таких показателях, как навыки консультирования, ответы на вопросы и возражения клиентов, оказание помощи клиентам.
-
В номинации «Лучшее отношение персонала к клиенту» - сеть магазинов «O'Stin» и «Аптечная сеть О3»
Победители данной номинации набрали больше всего баллов в вопросах, касающихся доброжелательности, вежливости, способности и готовности помочь клиенту.
-
В номинации «Высшая оценка продавца- консультанта» - сеть магазинов «Парад Планет»
Победитель в данной номинации смог обеспечить клиенту самую доброжелательную и приятную обстановку. С одной стороны, данная номинация самая субъективная, но с другой стороны, что, как не ощущение клиента, является самым важным моментом в сфере обслуживания.
В 2006 году Консалтинг-Центр «ШАГ» провел четвертую волну инициативных исследований. Были оценены следующие сегменты рынка: магазины подарков («Bagatelle» и «Красный куб»), магазины обуви («Ecco», «Эконика», «Карло Пазолини»), книжные магазины («Букбери», «Новый книжный»), спортивные магазины («Альпиндустрия», «Триал-Спорт», «Кант»), магазины, продающие одежду для беременных («Банана-мама», «Кенгуру»), аптеки («О3», «36,6», «Ригла»), сети строительных и отделочных материалов («Старик Хоттабыч», «Парад планет», «Карпет Хаус»), магазины одежды casual («Sela», «O’Stin», «Mexx»), магазины бижутерии и аксессуаров («Lady Collection», «Accessorize», «Colours&Beauty»), магазин постельного белья («Бельпостель»).
С методикой исследования можно ознакомиться на www.stepconsulting.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?