Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"
Вчера были подведены итоги десятого общенационального голосования «Народная марка», в рамках которого потребители выбирали марки номер один 2007 года по 24 категориям. В голосовании, которое проходило с 10 по 23 сентября, приняли участие 310 тыс. человек. По словам председателя оргкомитета «Народной марки» Елены Бирюковой, после того как в 2005 году Международная академия бренда передала проект в управление РБК, количество респондентов выросло вдвое: в 2005-м в голосовании участвовало всего порядка 149 тыс. человек.
Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия «Народная марка» будет называться «Марка №1 в России»: «Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества. По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса».
По мнению участников рынка, эта премия одна из наиболее значимых на российском потребительском рынке. «Логотип премии один из немногих, которым народ верит, — говорит директор по общественным связям компании «Шатура» Вадим Бахтов. — Доверие потребителей в мебельном бизнесе, где невозможно оценить качество продукции в момент покупки, очень важный фактор, и наличие логотипа «Марка №1» в наших рекламных материалах, безусловно, сыграет свою позитивную роль».
Возможность поместить логотип премии на этикетку является дополнительным маркетинговым преимуществом, соглашается пресс-секретарь компании Nemiroff Тагир Имангулов. «Это поможет нелояльным или впервые покупающим нашу продукцию потребителям обратить на нее более пристальное внимание», — поясняет он.
Результаты общенационального голосования «Народная марка 2007»
Категория | Победитель |
Авиакомпания | S7 AIRLINES |
Отечественный автомобиль | Lada Priora |
Страховая компания | РЕСО-Гарантия |
Агентство недвижимости | ИНКОМ-Недвижимость |
Пластиковые окна | ОКНА РОСТА |
Салон сотовой связи | Евросеть |
Торговая сеть электроники | М.Видео |
Корпусная мебель для дома | Шатура |
Рестораны быстрого питания | McDonald's |
Обед быстрого приготовления | БИЗНЕС МЕНЮ |
Чипсы | Lay's |
Майонез | CALVE |
Пиво | Сибирская Корона |
Водка | Nemiroff |
Фильтр для очистки воды | Барьер |
Электрочайник | TEFAL |
Мясорубка | MOULINEX |
Фен | ROWENTA |
DVD-плеер | BBK |
Музыкальный центр | LG |
Принтер | HP |
Комнатный кондиционер | LG |
Подгузники для детей | Pampers |
Одежда | Gloria Jeans |
Источник: http://narodnayamarka.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.