Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подсолнечное масло подорожает на 3—5%
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
1 октября компания «Бунге СНГ», владеющая производителями подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, предупредила своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2%. 30 сентября закончился срок действия соглашения о заморозке цен, заключенного между правительством и бизнесом в конце 2020 г.
Повышение цен на масло уже приняла торговая сеть «Верный». «Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее. В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью», — прокомментировали в пресс-службе сети.
В «Верном» добавили, что другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, но устно предупредили о росте цен на 3–5% в течение нескольких недель. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным.
Ранее сообщалось, что Минфин назвал рост цен на продукты «перегревом потребительского рынка».
Российские производители предупредили о росте цен на пиво и попросили увеличить импортные пошлины в 55 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?