Декоративное изображение
4 102

Поделиться

Подсолнечное масло подорожает на 3—5%

Некоторые розничные сети, как, например, «Верный», уже приняли это подорожание, сообщают «Известия». Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

1 октября компания «Бунге СНГ», владеющая производителями подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, предупредила своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2%. 30 сентября закончился срок действия соглашения о заморозке цен, заключенного между правительством и бизнесом в конце 2020 г.

Повышение цен на масло уже приняла торговая сеть «Верный». «Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее. В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью», — прокомментировали в пресс-службе сети.

В «Верном» добавили, что другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, но устно предупредили о росте цен на 3–5% в течение нескольких недель. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным.

Ранее сообщалось, что Минфин назвал рост цен на продукты «перегревом потребительского рынка».

Российские производители предупредили о росте цен на пиво и попросили увеличить импортные пошлины в 55 раз.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами