Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подсластитель из Coca-Cola может быть признан канцерогеном
Международное агентство по изучению рака может признать подсластитель под названием «Аспартам» канцерогеном, пишет РБК.
successo images/shutterstock
«Аспартам» (Aspartame E951) — один из самых распространенных в мире искусственных подсластителей. Его добавляют во многие продукты, в том числе и в диетическую Coca-Cola. В июле он может получить статус «возможного канцерогена» по решению Международного агентства по изучению рака (IARC). Это решение было принято по итогам изучения многочисленных данных экспертной группой Объединенного комитета экспертов ВОЗ и Продовольственной и сельскохозяйственной организацией по пищевым добавкам (JECFA).
В Международной ассоциации подсластителей (ISA) подчеркнули, что обзор IARC «не является всеобъемлющим с научной точки зрения, в значительной степени основан на широко дискредитированных исследованиях» и может ввести потребителей в заблуждение.
Канцероген — это любое вещество или излучение, которое способствует канцерогенезу (образованию рака). К химическим канцерогенам относят в том числе ряд пищевых добавок, некоторые из которых способны повреждать геном и нарушать клеточные метаболические процессы.
Coca-Cola HBC станет владельцем активов производителя водки Finlandia
Глава бывшей Coca-Cola HBC Россия уходит из компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?