Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2948

Поделиться

Подсчитана стоимость мороженого в магазинах Москвы

В Москве специалисты информационно-аналитического отдела «АГРО24» провели исследование средних розничных цены на  в интернет-магазинах, а также торговых сетях столицы. 

В расчет брались все виды мороженого, период рассмотрения цен — май и начало июня 2019 года. Учитывались товары со скидкой, в супермаркетах расчет велся исходя только из акционных предложений магазинов.

В первую неделю июня в сетевых магазинах можно приобрести по следующим ценам: в «Дикси» килограмм мороженого обойдется в 540 рублей, в «Ленте» — 536, в «Магните» — 547, в «Пятерочке» — 595.  

«Цены в супермаркетах ниже цен интернет-магазинов и во всех магазинах они ниже уровня 600 рублей за килограмм», — уточняют эксперты.

В интернет-магазине «Азбука Вкуса» килограм мороженого можно было приобрести за 1 387 рублей за килограмм, в «Перекрестке-онлайн» — 916, во «ВкусВилле» — 804, в «Глобус Гурмэ» — 1 539, в «Metro Cash&Carry» — 800, в «Утконосе» — 1 054.

Интересно, что второе место занял «ВкусВилл», который позиционирует себя как магазин продуктов для здорового питания, и потребителю кажется, что цена в таком магазине должна быть выше, чем в обычном интернет-магазине. Однако во «ВкусВилле» достаточно узкий ассортимент продуктов, нет импортного мороженого популярных торговых брендов или экзотических товаров. За счет этого максимальная розничная цена на  в магазине значительно ниже по сравнению с максимальными ценами магазинов, представленных в исследовании.

Лидером по самой высокой цене традиционно является интернет-магазин премиального сегмента «Глобус Гурмэ». Например, в нем можно найти по цене 1 060 рублей за 292 грамма (это с вином и кусочками шоколада, наполненного малиной). Второе место из интернет-магазинов с самым дорогим мороженым занимает «Азбука Вкуса».

В интернет-магазинах одним из самых дорогих товаров из всего ассортимента мороженого является конфета-, цена такого лакомства за килограмм может достигать 4 тысяч рублей. Также дорогим удовольствие считается японское «Mochi» — это , обернутое рисовым тестом. Его цена может превышать 5 тысяч рублей за килограмм.

Однако и в интернет-магазинах можно встретить недорогие варианты. Например, в «Перекрестке» в мае можно было встретить вафельный стаканчик за 7,7 рублей (сейчас товара нет в наличии). В «Утконосе» самый дешевый щербет обойдется покупателю в 26,5 рублей за 80 грамм (с учетом скидки), а рожок — в 39 рублей за 110 грамм. Даже в «Азбуке Вкуса» распространено недорогое : рожок за 54 рубля (120 грамм), стаканчик за 51 рубль (100 грамм), щербет за 41 рубль (80 грамм).

«Нет одинаковой динамики во всех магазинах по увеличению или уменьшению цен по сравнению с предыдущим месяцем. Все магазины реагируют по-разному на сезон мороженого: кто-то старается предложить больше скидок и акций, тем самым снижая цену, кто-то, наоборот, пользуется популярностью лакомства во время летнего периода и завышает цену. Можно отметить, что уже с середины мая магазины стали значительно расширять ассортимент мороженого. Если в апреле в холодильниках можно было увидеть десяток брендов, то сейчас выбор мороженого в несколько раз больше», — отмечается в исследовании.

Ранее была подсчитана стоимость окрошки в интернет-магазинах Москвы.

Кроме того, выяснилось, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами