Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подсчитана доля фастфуда
Доля быстрого питания в 2012 году превышала 16% рынка
Быстрое питание на сегодняшний день уже достаточно хорошо представлено на рынке городов-миллиоников, и стремительными темпами развивается на региональных рынках. В Москве доля данного формата превышает третью часть рынка общественного питания, однако в масштабах России эта цифра в 2012 году не превышала 16,5%.
Возможно, год китайского туризма в России и год российского туризма в Китае повлияли на повсеместное распространение на отечественном рынке быстрого питания такого нового и экзотичного формата как wok. Лапшу с разными наполнителями сейчас предлагают многие фаст-фуд заведения. Можно предположить, что это направление в среднесрочной перспективе составит конкуренцию бургерному сегменту.
По состоянию на середину 2013 года, согласно исследованию «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.». в лидерах российского рынка быстрого питания по числу точек находятся как раз бургерные сети: «Стардог!s», «Subway», «McDonald's». Их общее число по всей стране превышает 1,4 тыс. точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?