Декоративное изображение
10 595

Поделиться

«Подружка» запустила доставку через «СберМаркет»

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила доставку заказов через «СберМаркет».

Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку товаров через сервис «СберМаркет» в Москве и Санкт-Петербурге. Формат быстрой доставки «Подружка» запускает впервые, и «СберМаркет» станет первым партнером сети в этом направлении.

Оформить заказ можно из 54-х магазинов «Подружка» двух столиц и получить свои покупки практически сразу — время ожидания заказа составляет, в среднем, от 20 до 60 минут. Услуги по сборке заказа и доставке товаров предоставляются бесплатно, покупатель платит только за содержимое своей корзины.

Быструю доставку можно оформить через приложение «СберМаркет» или на сайте сервиса. Чтобы сделать заказ, нужно указать свой адрес, открыть вкладку «Быстрая доставка» и выбрать магазин «Подружка». Затем определиться с составом корзины и оформить покупки. Выбирать товары прямо с полок магазинов «Подружка» будут сборщики «СберМаркета», которые прошли специальное обучение и подготовку. Курьеры доставят покупки до дверей в максимально короткий срок. Минимальная сумма быстрой доставки — от 300 рублей, точная сумма зависит от адреса заказа.

По данным «СберМаркета», по итогам II квартала 2021 года спрос на товары бьюти-ритейлеров (косметика, бытовая химия, товары для дома, парфюмерия) вырос в 2,8 раза в денежном выражении и в 4 раза — в заказах, в сравнении с I кварталом 2021 года. А общий оборот от продажи указанных ритейлеров в «СберМаркете» по итогам II квартала составил более 35 млн рублей, а количество заказов — почти 180 тысяч. Самыми популярными товарами в данной категории во II квартале стали туалетная бумага, кондиционер для стирки, стиральный порошок, подгузники-трусики, черная тушь для ресниц и гель для душа.

Ранее  сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки. 

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами