Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза
После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости».
25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 — в Петербурге и 21 в других городах.
Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. По данным «Спарк-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 году выросла на 19,2% до 15 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 14%, до 863,6 млн рублей. По оценке Бурмистрова, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и не меньше 6 млрд рублей инвестиций.
«Подружка» продает более 18 000 наименований косметики популярных брендов, включая L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также косметику из Кореи.
У «Л'Этуаль» 840 магазинов, «Infoline-аналитика» оценивает ее выручку за 2018 год в 82,5 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».
Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?