Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Подружка» планирует открыть магазины в крупнейших городах России
Сеть магазинов «Подружка» была основана в 2005 году и является одной из самых узнаваемых сетей дрогери в регионах Москвы и Санкт-Петербурга. Летом 2022 года владелец сети «Лэтуаль» полностью выкупил магазины «Подружка» и продолжил экспансию сети.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В настоящее время сеть магазинов косметики «Подружка» планирует открыть новые точки в крупнейших городах России, вплоть до Урала. Компания рассматривает подходящие локации для запуска своих розничных точек. Розничные точки сети магазинов «Подружка» работают в формате «дрогери» — это небольшие магазины самообслуживания, расположенные у дома или в ТЦ. Для открытия новых магазинов требуются помещения площадью 170–250 кв. м.
В ассортименте «Подружки» тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых брендов и эксклюзивных марок косметических средств и аксессуаров, средств личной гигиены и товаров для дома, парфюмерии и подарков.
«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?
«М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и «Лента» стали лидерами цифровизации клиентского опыта в ритейле
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?