Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику
Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.
«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.
Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».
Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.
«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?