Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подростки перестали покупать одежду
Известные бренды одежды, ориентированные на подростков, один за другим объявляют о своем банкротстве, остальные участники рынка показывают тревожные результаты. К такому выводу приходит издание ExpertOnline.
Акции AmericanEagleOutfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9 проц и 65,2 проц соответственно.
Вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты
Как пишет Expert Online, вcе началось полтора года назад – в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Скандальная AmericanApparel заявила о финансовой несостоятельности через месяц – 5 октября. Сейчас компания наняла инвестиционный банк Houlihan Lokey для оценки возможности продажи бренда. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale.
Вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. Каждая из компаний столкнулась с падением интереса со стороны основной аудитории, пересмотревшей свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники. Внимание подростков сосредоточилось на таких интернет-ретейлерах как Amazon. Акции последнего с 2006 года подорожали в 17,4 раза.
Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию
Финансовый директор одной из крупнейших в США сетей розничной торговли Macy's Карен Хогет (KarenHoguet), говоря о падении продаж в сегменте одежды для подростков, заявила: «Я думаю, что часть наших клиентов просто стала покупать другие вещи, будь то электроника, подписка на Netflix, да что угодно», добавив, что теперь аудитории интереснее тратить деньги на обустройство дом,а здравоохранение и автомобили.
Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию, надеясь повзрослеть вместе с постоянными покупателями. Abercrombie & Fitch Co, получившие наихудший рейтинг удовлетворенности покупателей ACSI (American Consumer Satisfaction Index) по итогам 2015 год уже заявили, что стремятся перепрофилироваться на аудиторию 18-25 лет.
Источник: Expert Online
Фото: webcontext
Galina Utesheva, FashionUnited

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.