Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Подписан закон о ратификации договора о зоне свободной торговли на пространстве СНГ
Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О ратификации Договора о зоне свободной торговли».
Федеральный закон принят Государственной Думой 20 марта 2012 года и одобрен Советом Федерации 28 марта 2012 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом ратифицируется Договор о зоне свободной торговли, подписанный в Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года.
Договор обеспечит необходимые условия для полноценного и эффективного функционирования зоны свободной торговли на пространстве Содружества Независимых Государств (далее – СНГ) и создаст благоприятные условия для дальнейшего углубления интеграции на основе норм Всемирной торговой организации.
Принципиально важным отличием Договора от действующих на пространстве СНГ соглашений является наличие инструмента принуждения сторон, нарушающих договорённости, к выполнению своих обязательств. Таким инструментом являются правила разрешения споров. Также в Договоре предусматриваются обязательства сторон, гарантирующие недискриминационное применение правил нетарифного регулирования, предоставление национального режима, а также чёткие, соответствующие мировой практике правила в области субсидирования.
Договор заменит ныне действующие между государствами – участниками СНГ соглашения о свободной торговле, как двусторонние, так и многосторонние.
Договор содержит иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации, и на основании подпункта «а» пункта 1 и пункта 2 статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» подлежит ратификации.
по материалам официального сайта Администрации Президента РФ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?