Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 911

Поделиться

Подорожает ли весной мясо? 

Жирно будет

Падение рубля по отношению к доллару приведет к тому, что цены на свинину и говядину на прилавках магазинов и рынков скоро могут взлететь на 25 процентов. В то же время эксперты «РГ» сомневаются в этом, утверждая, что динамика валютных курсов находится на «десятом» месте в списке факторов, влияющих на стоимость мяса. 


По оценке ряда экспертов рынка, именно в марте потребители в полной мере ощутят ослабление национальной валюты. 
В то же время эксперты «РГ» заявляют, что оснований для столь серьезного подорожания нет никаких. И опираются при этом на данные собственного мониторинга рынка. 
»Мы делаем мониторинг по предприятиям почти в 40 регионах. И констатируем, что в первой половине января 2014 года сохранялся негативный тренд цены на мясо свинины. В результате, например, на 17 февраля средняя цена на 1 килограмм туши товарных свиней была 83 рубля за килограмм. Летом 2012 цена была 95 рублей. Где подорожание?» – спрашивает руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. 
Конечно, признает он, в говядине, продаваемой внутри России, 35–40 процентов импорта, в свинине – 25–30 процентов. Если же говорить о зафиксированном повышении цен на свинину, которое было объяснено ограничениями на импорт ее из Евросоюза, то тут налицо психологический фактор, объясняет Сергей Юшин. Сомнительно и влияние на рост цен кормов, генетического материала и оборудования, уверен эксперт. «Корма сейчас дешевле, чем в 2012 году, оборудование вы не покупаете каждый день, доля племенных иностранных свиней в себестоимости очень маленькая. 70 процентов себестоимости мяса – это корма. В кормах более половины – это зерно, а зерно наше. И поэтому я считаю, что оснований для подорожания никаких нет», – подчеркнул Сергей Юшин.


Тарас Фомченко, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами