Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 600

Поделиться

Подмосковные власти пытаются добиться сноса логопарка Wildberries

Администрация Подольского района Подмосковья через суд требует от Wildberries снести складской комплекс общей площадью 144,9 тысяч кв. м в деревне Коледино, пишет «Ъ».

Онлайн-ритейлер Wildberries может лишиться одной из логистических площадок, поскольку администрация Подольского района Подмосковья подала в суд на компанию, потребовав снести комплекс, расположенный в Коледино. Дело в том, что параметры комплекса не соответствуют указанным в разрешительной документации, что затрудняет ввод объекта в эксплуатацию и позволяет властям считать его самостроем. Кроме того, без разрешения на ввод нельзя оформить объект в собственность.

Напомним, что строительные работы на объекте выполняла компания «А Плюс Инжиниринг», дочерняя структура A Plus Development.

По словам экспертов, несмотря на то, что власти часто добиваются сноса самостроев через суд, в случае с таким крупным объектом, как логопарк Wildberries, такой сценарий маловероятен. В случае, если ритейлер не сможет договориться с властями и объект придется снести, то компании будет сложно оперативно подобрать альтернативные площади для складской инфраструктуры. Аналитики JLL напомнили, что в настоящий момент на рынке наблюдается острый дефицит складской недвижимости, а в Москве и области в текущем году вакантно всего 0,5% складов.

Wildberries: российский малый бизнес нарастил онлайн-продажи вдвое до 395,7 млрд руб.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами