Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковные власти пытаются добиться сноса логопарка Wildberries
Администрация Подольского района Подмосковья через суд требует от Wildberries снести складской комплекс общей площадью 144,9 тысяч кв. м в деревне Коледино, пишет «Ъ».
Онлайн-ритейлер Wildberries может лишиться одной из логистических площадок, поскольку администрация Подольского района Подмосковья подала в суд на компанию, потребовав снести комплекс, расположенный в Коледино. Дело в том, что параметры комплекса не соответствуют указанным в разрешительной документации, что затрудняет ввод объекта в эксплуатацию и позволяет властям считать его самостроем. Кроме того, без разрешения на ввод нельзя оформить объект в собственность.
Напомним, что строительные работы на объекте выполняла компания «А Плюс Инжиниринг», дочерняя структура A Plus Development.
По словам экспертов, несмотря на то, что власти часто добиваются сноса самостроев через суд, в случае с таким крупным объектом, как логопарк Wildberries, такой сценарий маловероятен. В случае, если ритейлер не сможет договориться с властями и объект придется снести, то компании будет сложно оперативно подобрать альтернативные площади для складской инфраструктуры. Аналитики JLL напомнили, что в настоящий момент на рынке наблюдается острый дефицит складской недвижимости, а в Москве и области в текущем году вакантно всего 0,5% складов.
Wildberries: российский малый бизнес нарастил онлайн-продажи вдвое до 395,7 млрд руб.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.