Декоративное изображение
2 481

Поделиться

Подмосковные автолавки будут торговать подмосковной продукцией

В четверг министр потребительского рынка и услуг МО Владимир Посаженников провел совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России) и Ассоциацией киоскеров РФ. По итогам совещания была предложена стратегия продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и авто-лавок.

Цель сотрудничества – продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков.

Второе условие – низкие цены в авто-лавках. По условиям достигнутых договоренностей в сети мобильной торговли вся представленная продукция будет на 20% дешевле чем в розничных сетях.

По замыслу министерства мобильная торговля станет площадкой продвижения подмосковных производителей и фермеров, и составит конкуренцию торговым сетям.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами