Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 054

Поделиться

Подмосковные «Ашаны» приостановили торговлю алкоголем

Продажа алкоголя приостановлена во всех 11 подмосковных гипермаркетах «Ашан»

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (МО) приостановило действие лицензии на реализацию алкоголя 11 гипермаркетов сети «Ашан», сообщила агентству «Прайм» директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

Таким образом, во всех подмосковных магазинах сети с 8 ноября запрещена продажа алкоголя. Как отмечает представитель сети, Росалкогольрегулирование по Московской области выявило ошибки в декларациях об обороте алкогольной продукции, в свою очередь министерство потребительского рынка и услуг МО приостановило лицензию на продажу алкоголя, несмотря на предоставленные корректировки.

«В настоящий момент «Ашан» принимает меры по скорейшему возобновлению продажи алкогольной продукции в Московской области», – отмечает Курносова, добавив, что приостановление торговли в «Ашане» может отразиться на обороте поставщиков и на ценах на алкоголь.

В сети «Ашан» пояснили, что в августе 2012 года вступили в силу новые правила предоставления деклараций об обороте алкопродукции, которые требуют более детализированную информацию о продукте. Но современная система контроля остатков не позволяет осуществлять подобную детализацию в автоматическом режиме, сетуют в сети, добавляя, что при существующей системе ошибки в декларировании неизбежны.

АЭИ Прайм

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами