Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковная «Виктория» перейдет пайщикам
Краудфандинговая онлайн-площадка Aktivo продаст супермаркет в Долгопрудном.
Подмосковная «Виктория» будет продана через инвестиционную краудфандинговую онлайн-площадку Aktivo, основанную Оскаром Хартманном, сообщает пресс-служба компании.
Общая стоимость объекта площадью около 2 тыс. кв. м составляет 340 млн. руб. Приобрести паи на платформе Aktivo можно будет начиная с 16 февраля. Порог входа в МОНО-ЗПИФ под управлением ООО «КСП Капитал Управление Активами» составляет 500 тыс. руб.
С продуктовым ритейлером заключен договор на срок до 2029 года. Доходность к распределению инвесторам в 2016 году составляет 12,6% годовых. Планируется, что средняя рентная доходность инвестора за 13 лет составит 17,4%, а окупаемость проекта оценивается в семь лет.
В планах инвестиционной краудфандинговой площадки также приобретение совместно с инвесторами новых объектов торговой недвижимости, якорными арендаторами которой являются компании, специализирующиеся на продовольственном ритейле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?