Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Подмосковная недвижимость пополнила бюджет области
Более 120 миллионов рублей поступило в бюджет Московской области в 2011 году от сдачи в аренду недвижимости и земель, принадлежащих правительству Подмосковья, сообщил в интервью РИА Новости министр имущественных отношений региона Валентин Витринский.
«По состоянию на 1 января 2012 года в области действовало 167 договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области. Общая площадь переданного в аренду имущества составила 50 тысяч квадратных метров, а доход бюджета региона от сдачи его в аренду в 2011 году составил 83,5 миллиона рублей», – сказал он.
Что касается земли, то площадь земельных участков, предоставленных в аренду, составляет 415 гектаров, доходы от этого в 2011 году составили 40,4 миллиона рублей, отметил министр.
«Сейчас в собственности Московской области находятся 1,309 тысячи земельных участков общей площадью 12 тысяч гектаров, из которых большая часть (867 участков площадью пять тысяч гектаров) находится в пользовании учреждений, государственных органов, занимаются свободной экономической зоной в городе Дубна», – сообщил Витринский.
В пользовании ГУПов и хозяйственных обществ находится 442 земельных участка общей площадью семь тысяч гектаров, добавил чиновник.
«Мы можем продавать только земельные участки, находящиеся в собственности Московской области. У нас таких участков мало, но мы их реализуем. Например, в этом году мы планируем провести аукцион по участку площадью 64 сотки в Одинцовском районе. Цена составляет более 20 миллионов рублей, и я думаю, что мы его продадим», – заключил Витринский.
Илона Головина, РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?