Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковье: В июле «О'Кей» начнет строительство РЦ
«О'Кей» в июле начнет строительство распределительного центра в Подмосковье для сети «Да!»
Сеть супермаркетов и гипермаркетов «О'Кей» в июле текущего года приступит к строительству распределительного центра в Ступинском районе Московской области, свидетельствует сообщение компании.
Соответствующие планы закреплены в договоре, подписанном компаниями ООО «Фреш маркет» (находится под управлением «O'Кей») и ООО «Траско инвест» (генеральный подрядчик строительства). Отмечается, что сделка одобрена акционерами «Фреш маркета» на внеочередном собрании.
Компания «Фреш маркет» была создана ритейлером в 2011 году для операционной деятельности новой сети дискаунтеров «О'Кей» – под брендом «Да!».
В сообщении отмечается, что строительные работы будут осуществляться на двух участках, принадлежащих «Фреш маркету» – площадью 115 тысяч и 46 тысяч квадратных метров. Работы по строительству распределительного центра начнутся не позднее 1 июля текущего года, закончатся в течение 14 месяцев с даты начала. Размер сделки составляет не более 2,2 миллиарда рублей.
Генеральный директор «О'Кей» Патрик Лонге в марте заявлял, что ритейлер рассчитывает запустить первые магазины новой сети «Да!» в 2014 году в Московской регионе. До 2016 года планируется расширить новую сеть до 100 объектов – это будут магазины небольшого формата (с торговой площадью в среднем 750 квадратных метров), и может потратить на эти цели примерно 500 миллионов долларов.
Группа «О'Кей» открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы северной столицы. Основными владельцами «О'Кей» являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на Лондонской фондовой бирже. В сеть входит 84 торговых объекта, а именно 53 гипермаркета и 31 супермаркет. Выручка компании в 2012 году выросла на 26%, составив 117,333 миллиарда рублей, чистая прибыль по МСФО – на 44,4%, до 4,679 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?