Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковье переходит на местное
В магазинах МО доля местных продуктов составляет более половины
Свыше 50% ассортимента продуктовых магазинов Подмосковья производится на территории региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг области.
За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля товаров российского производства, в том числе, от местных, региональных производителей в сетевых магазинах, работающих на территории Московской области, значительно возросла. Импортозамещение дало мощный импульс развитию локальных поставщиков, которые за прошедшие два года значительно увеличили объемы поставок в магазины. указывается в материале.
«Во всех магазинах, и в особенности, сетевых, доля отечественной продукции варьируется от 70% и выше. Есть позиции, которые на 25-30% от локальных областных поставщиков. Есть позиции, где областная доля еще выше. При этом в среднем статистика такова – больше 50% продуктового ассортимента произведено на территории Московской области», – приводятся в материале слова министра потребрынка региона Владимира Посаженникова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?