Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковье: Metro продолжает расти
Metro откроет в Подмосковье шесть своих магазинов
Metro Cash & Carry, специализирующаяся на мелкооптовой торговле, планирует активнее развиваться в московском регионе и продолжит экспансию на востоке России, сказал гендиректор российского подразделения компании Питер Бооне.
В этом году Metro откроет магазины в Ногинске, Подольске и Серпухове. План экспансии в регионе предусмотрен программой «Москва 2020», разработанной компанией. В настоящее время из 68 торговых центров Metro в России 12 расположены в московском округе, на них приходится около 30% оборота ритейлера.
Компания рассчитывает открыть в области еще шесть торговых центров.
Планы экспансии Metro в Москве связаны с новым форматов «Эко». Магазины этого формата, рассчитанного на крупные города и ориентированного на сегмент HoReCa, уже работают в Париже, Риме, Мадриде. В Москве планируется открывать эти магазины в пределах третьего транспортного кольца. Торговая площадь «Эко» меньше, чем стандартного ТЦ Metro: 2,4-3 тыс. кв. м против примерно 7,5 тыс. кв. м. Сроки открытия первого магазина «Эко» в Москве и площадка под него еще не определены: компания продолжает переговоры с московскими властями.
По оценке Metro, в Москве могут быть открыты 3-5 магазинов этого формата.
Как сообщалось, в 2012 г. Metro открыла пять новых центров мелкооптовой торговли стандартного формата, а также один магазин «Метро Пункт» в Вологде.
В 2013 г. компания открыла один ТЦ в Волгоградской области. В конце первого полугодия планируется открытие еще одного магазина в Самаре, во второй половине года – магазинов в Омске и Новороссийске. Также в августе ритейлер планирует открыть в Серпухове торговый центр на месте магазина Real, который Metro C&C приобрела в марте этого года.
Кроме того, Metro планирует развивать в РФ свои новые торговые форматы – магазины «Метро Пункт» и «Фасоль».
Кроме того, Metro сохраняет планы по выходу в сектор дистанционной торговли. До конца года компания рассчитывает запустить интернет-магазин, клиентами которого станут небольшие офисы. Ассортимент онлайн-площадки будет включать как непродовольственные товары, так и продукты продукты питания.
В I квартале 2014 г. компания планирует запустить сервис по доставке продуктов питания для клиентов из сегмента HoReCa. Запуск обоих проектов планируется начать с Москвы и области.
Metro Cash & Carry – подразделение немецкой Metro Group. В 2012 г. компания увеличила продажи в России на 20,4%, до 4,121 млрд евро. На конец 2012 г. сеть Metro Cash & Carry в РФ объединяла 68 ТЦ, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?