Декоративное изображение
3 170

Поделиться

Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе

Правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключили соглашение о совместном развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Подмосковья, пишет в понедельник «Коммерсант».

Стороны могут создать совместное предприятие или просто работать в рамках договоренностей, уточняет газета.

ЦППК займется архитектурной концепцией и технико-экономическим обоснованием ТПУ. Компания также вложится в пассажирскую инфраструктуру: переходы, билетные киоски, турникеты. Объем инвестиций пока не определен, но, например, только стоимость турникетного комплекса для одной станции составляет около 100 миллионов рублей, отмечает гендиректор ЦППК Михаил Хромов, слова которого приводятся в материале газеты. Для реализации плана ЦППК придется арендовать платформы у собственника – РЖД. Областные чиновники возьмут на себя решение земельных вопросов и работу с инвесторами.

Подмосковное правительство утвердило программу развития 120 ТПУ еще в марте, напоминает издание. Для некоторых уже найдены инвесторы: в частности, британская Norman Asset Management готова инвестировать 5 миллиардов рублей в ритейл-парк у ТПУ Ленинская. ЦППК, по словам Михаила Хромова, считает целесообразным создание примерно 80 пересадочных узлов на станциях с пассажиропотоком от 1 миллиона человек в год. Общая стоимость реализации программы по строительству ТПУ в области сейчас оценивается в 30-60 миллиардов рублей, но в будущем сумма может вырасти, отмечает господин Хромов. Областные власти ранее оценивали объем внебюджетных инвестиций в ТПУ в 55,8 миллиарда рублей.

ЦППК существует с 2006 года, на ее долю приходится более 80% пригородных перевозок московского железнодорожного узла. По 25% плюс 1 акции принадлежит ОАО «РЖД» и подмосковным властям, остальной пакет – у ООО «МПК», контролируемого структурами Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Выручка ЦППК по итогам 2013 года составила 29,45 миллиарда рублей, чистая прибыль – 6,62 миллиарда рублей, напоминает газета.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами