Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе
Правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключили соглашение о совместном развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Подмосковья, пишет в понедельник «Коммерсант».
Стороны могут создать совместное предприятие или просто работать в рамках договоренностей, уточняет газета.
ЦППК займется архитектурной концепцией и технико-экономическим обоснованием ТПУ. Компания также вложится в пассажирскую инфраструктуру: переходы, билетные киоски, турникеты. Объем инвестиций пока не определен, но, например, только стоимость турникетного комплекса для одной станции составляет около 100 миллионов рублей, отмечает гендиректор ЦППК Михаил Хромов, слова которого приводятся в материале газеты. Для реализации плана ЦППК придется арендовать платформы у собственника – РЖД. Областные чиновники возьмут на себя решение земельных вопросов и работу с инвесторами.
Подмосковное правительство утвердило программу развития 120 ТПУ еще в марте, напоминает издание. Для некоторых уже найдены инвесторы: в частности, британская Norman Asset Management готова инвестировать 5 миллиардов рублей в ритейл-парк у ТПУ Ленинская. ЦППК, по словам Михаила Хромова, считает целесообразным создание примерно 80 пересадочных узлов на станциях с пассажиропотоком от 1 миллиона человек в год. Общая стоимость реализации программы по строительству ТПУ в области сейчас оценивается в 30-60 миллиардов рублей, но в будущем сумма может вырасти, отмечает господин Хромов. Областные власти ранее оценивали объем внебюджетных инвестиций в ТПУ в 55,8 миллиарда рублей.
ЦППК существует с 2006 года, на ее долю приходится более 80% пригородных перевозок московского железнодорожного узла. По 25% плюс 1 акции принадлежит ОАО «РЖД» и подмосковным властям, остальной пакет – у ООО «МПК», контролируемого структурами Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Выручка ЦППК по итогам 2013 года составила 29,45 миллиарда рублей, чистая прибыль – 6,62 миллиарда рублей, напоминает газета.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?