Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковье: Бекасово станет логоцентром
В районе железнодорожного узла Бекасово, поселение Киевский, в ближайшие несколько лет начнется строительство нескольких объектов недвижимости.
Как отметил Владимир Жидкин, руководитель департамента, площадь логоцентра составит 3 млн. кв. м.
Наибольшее число проектов относится к индустриально-складскому сектору. Уже заявлено о старте реализации крупного логистического центра, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий.
По данным ГК «Портал Групп» это не единственный проект, который планируется на этой территории. В ближайшее время на этих территориях также начнется строительство жилых и коммерческих объектов.
В данный момент идут переговоры о строительстве в данной локации индустриального парка. По мнению экспертов, расположение логистического и индустриального объекта в непосредственной близости друг от друга даст синергетический эффект, который положительно скажется на ликвидности обоих проектов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.