Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 644

Поделиться

Подмосковье: «Ашаны» рискуют лицензией

Подмосковные «Ашаны» могут лишить алкогольной лицензии

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области приостановило действие лицензий на продажу алкоголя 11 гипермаркетам Ашан. Связано решение с неоднократными ошибками в декларациях компании. Это фактически означает, что крупной компании магазинов могут и вовсе запретить продавать спиртное.

В настоящее время Министерствло готовит документы для обращения с иском в суд, сообщается в пресс-релизе ведомства. Чиновники обнаружили, что компания передавала неверные данные об объеме розничной продажи алкогольной продукции как во второй половине прошлого года, так и в первой текущего. Сейчас Auchan не вправе осуществлять розничную продажу алкоголя на территории Московской области.

О том, что ритейлер временно не торгует алкогольными напитками во всех областных 11 магазинах, официально стало известно в понедельник днем, однако приобрести алкоголь в подмосковных нельзя было уже в минувшую субботу. Как пояснила РБК daily директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, Министерство потребительского рынка и услуг МО приостановило лицензию на продажу алкоголя, после того как Росалкогольрегулирование (РАР) выявило ошибки в декларациях об обороте. Auchan уже подал скорректированные декларации. Как быстро ритейлер восстановит свою лицензию, не известно. «Мы впервые сталкиваемся с такой проблемой», – добавила представитель компании.

В Auchan отмечали, что ошибки в алкогольной отчетности возникли из-за изменения правил предоставления деклараций об обороте алкоголя, которые требуют более детализированную информацию о продукте.

Новые правила подачи алкодеклараций начали действовать 28 августа 2012 года. Основные изменения заключались в том, что если раньше подобная процедура была предусмотрена только для производителей спиртного и оптовиков, то теперь к ним добавились розничные торговцы алкоголем, в том числе индивидуальные предприниматели, продающие в розницу пиво и пивные напитки. А вместе с расширением круга лиц, обязанных подавать декларации, увеличилось и количество форм деклараций.

РБК Daily

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами